Второе действие состояло из девяти небольших танцевальных фрагментов, многие из которых исполнялись впервые. Миниатюры, быстро сменяющие друг друга, придали вечеру ощущение динамики, зритель в прямом смысле не чувствовал ход времени. Особое внимание стоит обратить на баланс классической и современной хореографии, не только приятно оттеняющий друг друга, но и показывающий все многообразием балета 21-го века. Подводя итог, можно смело сказать, что программа, такая многообразная в деталях, получилась красивой и сбалансированной: насыщенное 2-е действие уравновешивается более продолжительным началом и заключением.
Однако, если вспомнить назначение концерта, а именно демонстрацию костюмов созданных современными уральскими дизайнерами, все становится не так безоблачно. Без сомнения создание балетного костюма сложный и кропотливый процесс. Наряд не должен сковывать движения танцора, но при этом должен отражать характер персонажа. Удалось ли дизайнерам уйти от привычных балетных образов? Однозначно да. Было ли это интересно, а главное, органично ли смотрелось на сцене? Далеко не всегда. Лишь в трех танцевальных фрагментах костюмы артистов идеально совпали с хореографией и музыкой - «Выбор» (костюмы: Елена Трубецкова), «Лунная Шаманка» (костюм: Masha Volkhonskaya) и «Царство теней» из балета Мариуса Петипа «Баядерка» (костюмы: SHIZM).